Благодарим вас за посещение страницы («Сайт») ООО «C3 Manufacturing» («Perfect Descent»): URL www.perfectdescent.com. В настоящей Политике конфиденциальности подробно описывается политика, реализуемая ООО «C3 Manufacturing» «Perfect Descent», которая руководствуется личной информацией пользователей Сайта об использовании продукции Perfect Descent.

  • Обновления Политики конфиденциальности
  • Сбор и использование информации
  • Конфиденциальность детей
  • Cookies файлы
  • Сводная информация
  • Раскрытие информации, позволяющей установить личность
  • Ссылки на сторонние сайты
  • Безопасность
  • Доступ
  • Уведомление для европейских пользователей
  • Вопросы

Обновления Политики конфиденциальности

В связи с быстрым развитием Интернета компании Perfect Descent необходимо время от времени обновлять Политику конфиденциальности. Perfect Descent будет обновлять Политику конфиденциальности на perfectdescent.com вместе с уведомлением об изменениях. Perfect Descent также может отправлять зарегистрированным пользователям наших сервисов уведомление об изменениях в настоящей Политике конфиденциальности. Perfect Descent рекомендует вам регулярно просматривать Политику конфиденциальности и быть в курсе любых изменений. Ваше дальнейшее использование этого Сайта и/или периодическое предоставление нам личной информации после публикации уведомления будет регулироваться условиями действующей на тот момент Политики конфиденциальности.

Сбор и использование информации

Вы можете посещать наш Сайт, не раскрывая личной информации о себе. Однако в определенных разделах этого Сайта и при пользовании нашими услугами мы предлагаем вам связаться с нами, задать интересующие вас вопросы и дать комментарий или же запросить нужную вам информацию. Для этого нам необходимо предоставить обратную связь, зарегистрироваться или же заполнить регистрационную форму. Так мы сможем собрать личную информацию, такую как ваше имя, адрес, почтовый индекс, адрес электронной почты, номер телефона, имя пользователя, пароль, информацию о сфере деятельности или о занятости, а также другую контактную информацию, которую вы передадите нам.

Мы сможем использовать вашу личную информацию, чтобы зарегистрировать вас как пользователя наших услуг с тем, чтобы предоставлять наши услуги или запрошенную вами информацию, проверять, имеете ли доступ к нашему Сайту и право пользоваться нашими услугами, улучшать контент Сайта и проводить общее администрирование Сайта и наших услуг, предоставлять вам уведомления о товарах или услугах, которые вы приобрели или, возможно, захотите приобрести в будущем, а также для целевой рекламы. Вы сможете отказаться от получения от нас сообщений, которые не являются необходимыми для работы служб Perfect Descent, которыми вы пользуетесь.

Конфиденциальность детей

Perfect Descent защищает конфиденциальность детей, и мы призываем родителей и опекунов активно участвовать в жизни своих детей, следить за их деятельностью в Интернете. Perfect Descent и его Сайт не оказывает услуги детям младше 13 лет. Perfect Descent сознательно не собирает личную информацию от детей младше 13 лет.

Cookies файлы

Мы можем использовать небольшие текстовые файлы (cookie), чтобы улучшить работу Сайта. Файл cookie – это фрагмент данных, хранящихся на жестком диске пользователя и содержащих информацию о нем. Файлы cookie обычно не позволяют нам идентифицировать вас.

Мы используем сторонние данные об аудитории Google Analytics, такие как возраст, пол и интересы пользователя, чтобы лучше понять поведение наших клиентов, а также сотрудничаем с компаниями, собирающими информацию о ваших действиях в Интернете, чтобы предоставлять вам рекламу, ориентированную на ваши интересы и предпочтения. Вы можете видеть определенную рекламу на других веб-сайтах, поскольку мы заключаем договор с Google и другими аналогичными компаниями с целью передачи наших объявлений, используя информацию о вас, которую мы или они собрали, в том числе, информацию, собранную с помощью автоматических средств (таких как файлы cookie и веб-маяки). Эти компании также используют автоматизированные технологии для сбора информации, когда вы переходите по ссылке с нашим объявлением, что помогает отслеживать и управлять эффективностью наших маркетинговых усилий.

Вы можете отредактировать или полностью отказаться от автоматического сбора информации сторонними рекламными сетями, предоставляющими рекламу с учетом ваших интересов, изменив настройки рекламы в контекстно-медийной сети Google по адресу http://www.google.com/ads/preferences

Сводная информация

Сайт может отслеживать общее количество посетителей нашего Сайта, количество посетителей каждой страницы нашего Сайта, тип браузера, IP-адреса, внешние веб-сайты (обозначенные ниже), на которые есть ссылки, и другие агрегированные данные, собранные с помощью наших служб. Мы можем анализировать эти данные на предмет тенденций и статистики в совокупности, но такая информация будет храниться, использоваться и раскрываться только в сводной форме и не будет содержать персональной информации. Мы можем использовать такую сводную информацию для анализа тенденций, администрирования Сайта, отслеживания перемещений пользователей и сбора демографической информации для составления сводных таблиц.

Раскрытие информации, позволяющей установить личность

Мы можем предоставлять вашу персональную информацию и данные, собранные с помощью файлов cookie, а также сводную информацию поставщикам и сервисным агентствам, которых мы можем привлечь для оказания нам помощи в вопросе предоставления вам наших услуг. Например, мы можем предоставить вашу личную информацию в компанию по управлению электронной почтой для предоставления уведомлений о наших услугах. Если вы совершаете покупку через Сайт, наш всемирный дистрибьютор будет иметь доступ к любой личной информации, которую вы загружаете или отправляете для совершения сделки. Мы можем раскрыть вашу личную информацию, если для этого появятся разумные основания, руководствуясь законом, постановлением или по требованию другого государственного органа, или для оказания помощи в расследовании, для защиты наших прав или прав наших пользователей или для обеспечения соблюдения наших Условий пользования. Мы не будем продавать вашу личную информацию какой-либо компании или организации, за исключением случаев передачи вашей личной информации правопреемнику после слияния, консолидации или другой корпоративной реорганизации, в которой будет участвовать Perfect Descent, а также покупателю всей или практически всей компании Perfect Descent, которой принадлежит Сайт.

Ссылки на сторонние сайты

Сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты или ресурсы, которые Perfect Descent не контролирует («Внешние веб-сайты»). Такие ссылки не указывают на то, что Perfect Descent поддерживает эти внешние веб-сайты. Предупреждаем, что Perfect Descent предоставляет вам эти ссылки только для удобства. Вы, в свою очередь, соглашаетесь с тем, что Perfect Descent не несет ответственности за содержание таких «Внешних веб-сайтов». Обращение к «Внешним веб-сайтам» регулируется условиями пользования и Политикой конфиденциальности «Внешних веб-сайтов».

Безопасность

Мы можем использовать процедурные и технологические меры, разработанные для защиты вашей личной информации, ее утечки, несанкционированного доступа к ней, раскрытия, изменения или уничтожения данных. Perfect Descent может использовать брандмауэры (сетевые экраны), защиту паролем, защищенные сокеты и другие меры безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашей личной информации. При установлении пароля мы рекомендуем вам выбрать надежный пароль (длинный, содержащий заглавные и строчные буквы, а также цифры и символы), не состоящий из словарных слов или какой-либо информации из вашей биографии.

Доступ

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем наших услуг, вы можете откорректировать, изменить или удалить вашу личную информацию, которую хранит Perfect Descent, за исключением случаев, когда нагрузка или расходы на услуги Perfect Descent, связанные с предоставлением доступа, несоразмерны рискам нарушения вашей конфиденциальности или в случаях, когда нарушаются права других лиц. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись для корректировки данных, внесения изменений в вашу личную информацию или ее удаления. Если вы хотите, чтобы вся ваша личная информация была удалена из системы Perfect Descent, вы можете отправить запрос на удаление вашей учетной записи. После удаления вся ваша личная информация будет навсегда удалена с наших основных серверов, и дальнейший доступ к вашей учетной записи будет невозможен. Однако часть вашей информации, состоящая из сводных данных, полученных из вашей личной информации, может оставаться на наших серверах неопределенное время.

Уведомление для европейских пользователей

Этот Сайт и наши услуги предназначены для пользователей в Соединенных Штатах Америки. Любая информация, введенная вами на этом Сайте или иным образом предоставленная Perfect Descent, может быть передана за пределы Европейского Союза в Соединенные Штаты Америки, которые не обеспечивают тот же уровень защиты, что и ЕС. В частности, сообщаем, что в Соединенных Штатах Америки используется отраслевая модель защиты конфиденциальности, основанная на сочетании законодательства, государственного регулирования и саморегулирования. Статья 26 Постановления Европейского Союза о защите данных (Постановление 95/46 / EC, 1995 OJ (L 281) 31) разрешает передачу персональных данных из Европейского Союза в третью страну, если физическое лицо однозначно дало свое согласие на передачу личной информации, независимо от уровня защиты третьей страны. Соглашаясь с Условиями пользования и настоящей Политикой конфиденциальности, вы даете свое согласие на передачу информации в Соединенные Штаты Америки, которые могут не обеспечивать тот же уровень защиты, что и ЕС, и на обработку этой информации компанией Perfect Descent на своих серверах, расположенных в Соединенных Штатах Америки, как и описано в настоящей Политике конфиденциальности.

Вопросы

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] [электронная почта защищена] или по почте:

Конфиденциальность и безопасность данных
ООО «С3 Manufacturing»
3809, Норвуд, Округ # 1
Литтлтон, Колорадо 80125

Настоящая Политика конфиденциальности вступила в силу: 9 мая 2018 г.

Thank you for visiting C3 Manufacturing LLC ("Perfect Descent") Internet web site ("Site") located at the URL www.perfectdescent.com. This Privacy Policy details certain policies implemented by C3 Manufacturing LLC “Perfect Descent” governing Perfect Descents use of personally identifiable information about users of our Site

  • Privacy Policy Updates
  • Information Collection and Use
  • Children’s Privacy
  • Cookies
  • Aggregate Information
  • Disclosure of Personally Identifying Information
  • Links to Third Party Sites
  • Security
  • Access
  • Notice to European Users
  • Questions

Privacy Policy Updates

Due to the Internet's rapidly evolving nature, Perfect Descent may need to update this Privacy Policy from time to time. If so, Perfect Descent will post its updated Privacy Policy on our Site along with a change notice located at perfectdescent.com. Perfect Descent may also send registered users of our services a notice that this Privacy Policy has been changed. Perfect Descent encourages you to review this Privacy Policy regularly for any changes. Your continued use of this Site and/or continued provision of personally identifiable information to us after the posting of such notice will be subject to the terms of the then-current Privacy Policy.

Information Collection and Use

You can generally visit our Site without revealing any personally identifying information about yourself. However, in certain sections of this Site and when you use our services, we may invite you to contact us with questions or comments or request information, provide us with feedback, or complete a profile or registration form. Due to the nature of some of these activities, we may collect personally identifying information such as your name, address, zip code, email address, phone number, username, password, industry or employment information and other contact information that you voluntarily transmit with your communication to us.

We may use your personally identifying information to register you to use our services, deliver our services or information you have requested, verify your authority to enter our Site and use our services, improve the content and general administration of the Site and our services, provide you with notices regarding goods or services that you have purchased or may wish to purchase in the future, and for targeted advertising. You will be able to opt out of receiving any communications from us that are not essential to the functioning of the Perfect Descent services that you use.

Children's Privacy

Perfect Descent recognizes the privacy interests of children and we encourage parents and guardians to take an active role in their children's online activities and interests. Neither our Site nor our services are intended for children under the age of 13. Perfect Descent does not target its services or this Site to children under 13. Perfect Descent does not knowingly collect personally identifying information from children under the age of 13.

Cookies

We may use small text files called cookies to improve overall Site experience. A cookie is a piece of data stored on the user's hard drive containing information about the user. Cookies generally do not permit us to personally identify you.

We use Google Analytics’ 3rd-party audience data such as age, gender, and interests to better understand the behavior of our customers and work with companies that collect information about your online activities to provide advertising targeted to suit your interests and preferences. You may see certain ads on other websites because we contract with Google and other similar companies to target our ads based on information we or they have collected, including information that was collected through automated means (such as cookies and web beacons). These companies also use automated technologies to collect information when you click on our ads, which helps track and manage the effectiveness of our marketing efforts.

You may edit or opt-out of the automated collection of information by third-party ad networks for the purpose of delivering advertisements tailored to your interests, by visiting Google Display Network ads’ preferences at http://www.google.com/ads/preferences

Aggregate Information

The Site may track the total number of visitors to our Site, the number of visitors to each page of our Site, browser type, IP addresses, External Web Sites (defined below) linked to and other aggregated data collected through our services and we may analyze this data for trends and statistics in the aggregate, but such information will be maintained, used and disclosed in aggregate form only and it will not contain personally identifying information. We may use such aggregate information to analyze trends, administer the Site, track users' movement, and gather broad demographic information for aggregate use.

Disclosure of Personally Identifying Information

We may provide your personally identifying information and the data generated by cookies and the aggregate information to the vendors and service agencies that we may engage to assist us in providing our services to you. For example, we may provide your personally identifying information to an email management company to provide you with notices about our services. If you purchase through the Site, our global distributor will have access to any personally identifying information that you upload or submit to complete the transaction. We will disclose your personally identifying information if we reasonably believe we are required to do so by law, regulation or other government authority or to assist in any investigation, to protect our or our users' rights or to enforce our terms of use. We will not sell your personally identifying information to any company or organization except we may transfer your personally identifying information to a successor entity upon a merger, consolidation or other corporate reorganization in which Perfect Descent participates or to a purchaser of all or substantially all of Perfect Descent' assets to which this Site relates.

Links to Third Party Sites

The Site may provide links to other Websites or resources over which Perfect Descent does not have control ("External Web Sites"). Such links do not constitute an endorsement by Perfect Descent of those External Web Sites. You acknowledge that Perfect Descent is providing these links to you only as a convenience, and further agree that Perfect Descent is not responsible for the content of such External Web Sites. Your use of External Web Sites is subject to the terms of use and privacy policies located on the linked to External Websites.

Security

We may employ procedural and technological measures that are reasonably designed to help protect your personally identifying information from loss, unauthorized access, disclosure, alteration or destruction. Perfect Descent may use firewalls, password protection, secure socket layer, and other security measures to help prevent unauthorized access to your personally identifying information. When a password is required, we encourage you to choose a strong password (typically long, contain capital and lowercase letters as well as numbers and symbols, and do not consist of dictionary words or any of your biographical information).

Access

If you are a registered user of our services, you may correct, amend or delete your personally identifying information that Perfect Descent stores, except where the burden or expense to Perfect Descent of providing access would be disproportionate to the risks to your privacy or where the legitimate rights of persons other than you would be violated. Please access your account to correct, amend or delete your personally identifying information. Additionally, if you wish for all of your personal information to be removed from Perfect Descent 's systems, you may submit a request for your account to be deleted. Upon deletion, all of your personal information will be permanently expunged from our primary production servers and further access to your account will not be possible. However, portions of your information, consisting of aggregate data derived from your personal information, may remain on our servers indefinitely.

Notice to European Users

This Site and our services are targeted for users in the United States of America. Any information you enter on this Site or otherwise provide to Perfect Descent may be transferred outside of the European Union to the United States of America which does not offer an equivalent level of protection to that required in the European Union. In particular, you are advised that the United States of America uses a sectoral model of privacy protection that relies on a mix of legislation, governmental regulation, and self-regulation. Article 26 of the European Union’s Data Protection Directive (Directive 95/46/EC, 1995 O.J. (L 281) 31) allows for transfer of personal data from the European Union to a third country if the individual has unambiguously given his consent to the transfer of personal information, regardless of the third country's level of protection. By agreeing to the Terms of Use and this Privacy Policy, you consent to the transfer of all such information to the United States of America which may not offer an equivalent level of protection to that required in the European Union and to the processing of that information by Perfect Descent on its servers located in the United States of America as described in this Privacy Policy.

Questions

If you have any questions regarding this Privacy Policy please contact us via email at info@perfectdescent.com or by mail at:

Privacy and Data Security
C3 Manufacturing LLC
3809 Norwood Drive Unit 4
Littleton, CO 80125

This Privacy Policy is effective as of: May 9, 2018

Translate »