Человек, работающий на автостраховке Perfect Descent

Сервисный центр Perfect Descent и повторная сертификация

Зачем нужно повторно сертифицировать автостраховку?

Как устройство, важное для жизни, постоянная сертификация продукта является обязательным требованием при эксплуатации автостраховок Perfect Descent. Повторная сертификация начинается с разборки, очистки и осмотра каждого блока. Проверяются допуски и другие показатели износа, при необходимости компоненты заменяются. Затем устройство собирают и тестируют, чтобы удостовериться, что оно работает в соответствии со стандартами, установленными производителем.

Использование автостраховок на скалодромах и в подобных сооружениях и их популярность значительно выросли в последние годы, и стандарты их эксплуатации продолжают меняться. Усовершенствованные нормативы СИЗ для Европейского Союза, в частности EN341:2011, класс A, наиболее полно представлены в Руководстве по эксплуатации автостраховок для отдыха и развлечений.

Автостраховки, сертифицированные по стандарту EN341:2011, класс A, требуют периодического осмотра уполномоченным заводом техническим специалистом каждые 12 месяцев. К подобным относятся автостраховки Perfect Descent с датой производства «июль 2020 г.» и более поздние версии, а также устройства с более ранним сроком производства, которые были обновлены до сертификата класса A авторизованным заводом сервисным центром. Автостраховки Perfect Descent с датой производства «июнь 2020 г.» и с более ранней датой сертифицированы по стандарту EN341:2011, класс C, и требуют периодической проверки раз в 24 месяца.

Независимо от того, проводится повторная сертификация раз в 12 или 24 месяца, срок периодической проверки считается тем максимальным временем, которое должно пройти до повторной сертификации устройства. Часто используемые устройства, которые применяются в соревнованиях по скалолазанию, а также устройства, используемые в суровых природных условиях, могут потребовать более частого тестирования. Независимо от времени проведения повторной сертификации, устройство следует отправить в сервисный центр каждый раз, когда в ходе проверки компетентным лицом возникает необходимость вывода устройства из эксплуатации.

Компетентное лицо – лицо, которое имеет право проверять автостраховки Perfect Descent в соответствии с инструкциями производителя, выявлять существующие и прогнозируемые неполадки и которое уполномочено владельцем/оператором на принятие незамедлительных корректирующих мер. Благодаря знаниям и опыту, компетентное лицо хорошо знает установку и ее рабочие параметры и имеет право немедленно вывести из эксплуатации любое устройство, которое, как предполагается, работает со сбоями или работает не по установленным стандартам.

Какие сертификаты есть у моей автостраховки?

Сертифицирована ваша автостраховка как класс A или класс C, вам укажет дата изготовления на боковой этикетке устройства.

EN: 341: 2011 Класс A : дата изготовления – «июль 2020 г.» или позже. Автостраховки класса А требуют периодического сертифицирования не реже одного раза в 12 месяцев.

EN341: 2011 класс C : дата изготовления – «июнь 2020 г.» или ранее. Автостраховки класса C требуют периодического сертифицирования не реже одного раза в 24 месяца.

Могу ли я обновить свое устройство класса C до класса A?

Большинство автостраховок Perfect Descent модели 220, произведенных в соответствии с сертификацией класса C, могут быть обновлены до класса A. Обновление может быть выполнено в Авторизованный сервисный центр при следующей сертификации устройства или в любое удобное вам время за номинальную плату.

Устройства Perfect Descent модели 220 CR Если вы работаете в условиях, для которых требуется соблюдение самых современных стандартов ЕС, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр, Авторизованный сервисный центр , чтобы обсудить возможные варианты сертификации.

Как можно отправить свое устройство на обслуживание или повторную сертификацию?

Перед отправкой автостраховки Perfect Descent на обслуживание или повторную сертификацию обратитесь в ближайший Авторизованный сервисный центр  и предоставьте им следующую информацию для каждого устройства, которое вы собираетесь проверить:

  • Серийный номер
  • Дата производства
  • Дата последней повторной сертификации (если она была проведена)
  • При отправке в сервисный центр подробно опишите проблему.
  • При отправке на переаттестацию сообщите об этом в сервисный центр.

Упакуйте каждое устройство в специально предназначенную для этого коробку, используя пенопластовые вставки, чтобы свести к минимуму возможность повреждения устройства при транспортировке. Обязательно вложите Руководство по эксплуатации, содержащее заводской журнал обслуживания (раздел 14.6). Коробку для транспортировки и пенопластовые вставки можно приобрести в сервисном центре.

Сроки обслуживания или повторной сертификации устройства могут варьироваться в зависимости от загруженности сервисных центров. Обычно устройства готовы к обратной отправке через 5-8 рабочих дней после получения. Обратитесь в ближайший сервисный центр, чтобы рассмотреть возможность более быстрого предоставления услуг.

Person working on Perfect Descent Auto Belay

Perfect Descent Service and Recertification

Why Recertify Your Auto Belay?

As a life-critical device, ongoing product certification is an essential requirement for operating Perfect Descent Auto Belays. Recertification starts with the disassembly, cleaning, and inspection of each unit. Tolerances and other wear indicators are measured and components are replaced as necessary. The unit is then reassembled and tested to confirm that it operates within the manufacturer's limits.

The  use and popularity of auto belays in climbing gyms and similar facilities has grown significantly in recent years and standards for their operation continue to evolve.  Improving PPE regulations in the European Union, specifically EN341:2011 Class A, represent the most comprehensive guidance for the operation of recreational auto belays.

Auto belays certified as EN341:2011 Class A require periodic examination by a factory authorized technician every 12 months. This includes Perfect Descent Auto Belays with a manufacture date of July 2020 and later and older units that have been updated to a Class A certification by a factory authorized service center.  Perfect Descent Auto Belays with a manufacture date of June 2020 and earlier are certified as EN341:2011 Class C and require periodic examination every 24 months.

Whether 12 or 24 months, the timeframe for the periodic examination is considered to be the maximum amount of time that should lapse before a unit is recertified.  Units with a high volume of use, those used in competition climbing, and units used in harsh environments may require more frequent examinations.  Regardless of the recertification term, a unit should be returned to a service center any time a Competent Person inspection suggests the need to remove the unit from use.

Competent Person - A person who is capable of inspecting Perfect Descent Auto Belays in accordance with manufacturer guidelines, identifying existing and predictable hazards, and who is authorized by the owner/operator to take prompt corrective measures.  By way of training and/or experience, a competent person is knowledgeable of operational parameters and has the authority to immediately remove from service any device that is believed to be malfunctioning or performing outside established limits.

What Certification Does My Auto Belay Have?

To determine if your auto belay is certified as Class A or Class C, simply review the manufacture date listed on the side label of the unit.

EN:341:2011 Class A - manufacture date of July 2020 or later.  Class A auto belays require periodic recertification at least once every 12 months.

EN341:2011 Class C - manufacture date of June 2020 or earlier. Class C auto belays require periodic recertification at least once every 24 months.

Can I Update My Class C Device to Class A?

Most Perfect Descent Model 220 Auto Belays manufactured under the Class C certification can be updated to Class A.  This update can be performed by an Authorized Service Center at the time of your next certification or at any time in between for a nominal fee.

Perfect Descent Model 220 CR units can only be certified as Class C devices. If you operate in a territory that mandates adherence to the most current CE standard, contact your nearest Authorized Service Center to discuss your options.

How Do I Submit My Device for Service or Recertification?

Before sending in your Perfect Descent Auto Belay for service or recertification, contact the Authorized Service Center nearest you and provide them with the following information for each unit you intend to return:

  • Serial Number
  • Date of Manufacture
  • Date of last Recertification (when applicable)
  • If returning for service, please provide a detailed description of the issue
  • If returning for recertification, indicate this to the service center

Pack each unit in the original box using the original foam inserts to minimize the potential for damage during shipping. Be sure to include the Operations Manual containing the Factory Service Log found in section 14.6. Replacement box and foam inserts can be purchased from your service center.

The average timeframe for a unit to be serviced or recertified can vary between service centers and the volume of units being serviced at the time.  Typically, units can be prepared for return shipping 5-8 business days after the units have been received.  Contact your nearest service center to review options for expediting these services.