Соревнования по скоростному скалолазанию

Два скалолаза, мчащиеся на скоростной стене, пристегнуты к автостраховкам Perfect Descent

Как автостраховка Perfect Descent навсегда изменила скорость лазания

29 сентября, 2021

Скоростное скалолазание дебютировало на Олимпийских играх, ровное игровое поле важнее, чем когда-либо. Первоначально опубликовано на Climbing.com Представьте себе: олимпийские спринтеры получают свои отметки на стартовой линии в беге на 100 метров. Пистолет трескается - и они тронулись! Но подождите: мы внезапно понимаем, что все полосы разные. Дорожка Усэйна Болта наклонена в гору!…

рекордсмен мира по скалолазанию среди мужчин на вершине 15-метровой стены для скалолазания с поднятым кулаком

Мировой рекорд по скалолазанию среди мужчин за один день побит дважды

15 июня 2021

Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США - 29 мая 2021 г. Они приехали в Солт-Лейк-Сити, чтобы побить рекорды и побить их. С автостраховкой Perfect Descent, установленной высоко на стене, товарищи по команде из индонезийской сборной по скалолазанию сыграли в чехарду и установили мировой рекорд скорости на 15 м среди мужчин на первом этапе Кубка мира по ...

стена для скалолазания на юношеских олимпийских играх в буэнос-айресе 2018

Perfect Descent: поставщик автостраховки на Олимпийские игры 2020 года в Токио

15 июня 2021

История находится в процессе становления, поскольку первый класс скалолазов готовится выйти на сцену на Олимпийских играх в Токио. Обладая привилегированным статусом официального поставщика автостраховки для соревнований Кубка мира IFSC, компания Perfect Descent была названа Единственным поставщиком автостраховки для Игр в Токио 2020 года. Ищу…

Олимпиада отложена

24 мая 2021

Автор: Шон Макколл, олимпийский скалолаз (Канада), август 2019 - За семь месяцев до остановки я только что вылетел домой с чемпионата мира, где прошел квалификацию на Олимпийские игры 2020 года. Мои друзья устроили мне вечеринку-сюрприз, и все шло по плану. Мне посчастливилось выйти в первый раунд…

Интервальная тренировка с PD®

28 апреля 2021

С PD® Athlete профессиональный атлет Кай Лайтнер и альпинист Perfect Descent Кай Лайтнер дает нам возможность взглянуть на его ежедневные тренировки. Кай ломает свою интервальную стратегию по наращиванию силы и выносливости, чтобы подготовиться к тяжелым проектам лазания. Кай начал свое первое соревнование в шесть лет и никогда не переставал лазать. Двенадцатикратный ...

Стать участником Олимпийских игр

30 марта 2021

Автор: Шон Макколл, олимпийский скалолаз (Канада). Я хотел пройти квалификацию и выступить на Олимпийских играх, прежде чем я вспомню, как просыпался утром и просто смотрел Олимпийские игры изо дня в день со своей семьей. Я вырос в спортивном мире и начал заниматься скалолазанием в 10 лет ...

Молодой человек застрял в автостраховке для идеального спуска для соревнований

Вопросы и ответы с Каем Лайтнером

12 октября 2020

Когда и как ты начал лазить? Несмотря на то, что я не начинал лазать в тренажерном зале, пока мне не исполнилось 6 лет, у меня были проблемы из-за того, что я ХОРОШО лазил до этого. От перелезания через детские ворота в нашем доме (прежде чем я смог ходить) до обеда на баскетбольном кольце на подъездной дорожке, моя мама ...

молодой человек скоростное восхождение на автостраховке с идеальным спуском для соревнований

Вопросы и ответы с Шоном МакКоллом

12 октября 2020

Когда и как ты начал лазить? Я начал заниматься скалолазанием в 1997 году со своей семьей. Наш теннисный клуб был закрыт, поэтому мы хотели найти занятие всей семьей. Мы купили годовой абонемент в местный скалодром, и он мне сразу понравился. Что мотивирует вас лазить и почему…

Молодой человек застрял в автостраховке для идеального спуска для соревнований

Вопросы и ответы с Джоном Брослером

12 октября 2020

Когда и как ты начал лазить? Я начал заниматься скалолазанием в летних лагерях, когда был маленьким, и присоединился к Team Texas, когда мне было 10 лет. Я начал соревноваться в 2009 году, когда мне было 12. Почему ты начал соревноваться и почему продолжаешь это делать? Изначально я начал соревноваться, потому что мой тренер ...

Спонсорство в 2020 году: соревнования по лазанию на скорость в Польше

14 сентября, 2020

В связи с ослаблением пандемических ограничений во многих частях мира Польша недавно провела региональные соревнования по скоростному скалолазанию. В год, когда у спортсменов не было значительной возможности соревноваться, мы были счастливы спонсировать мероприятие в доме чемпионки мира по скалолазанию и олимпийке Александры Мирослав. В субботу, 29 августа, большой…

Speed Climbing Competitions

male speed climbing world record holder at the top of 15m climbing wall with his fist in the air

Men’s Speed Climbing World Record Broken, Twice in One Day

June 15, 2021

Salt Lake City, Utah USA – 29 May 2021 They came to Salt Lake City to break records and break them they did. With Perfect Descent Auto Belays mounted high on the wall, teammates from Indonesia’s Speed Climbing team played leapfrog for the men’s 15m Speed World Record at the first Speed World Cup of…

speed climbing wall at youth olympic games in buenos aires 2018

Perfect Descent: Auto Belay Supplier to Tokyo 2020 Olympic Games

June 15, 2021

History is in the making as the inaugural class of climbing athletes get ready to take the stage at the Tokyo Olympic Games. With its preferred status as the Official Auto Belay Supplier to IFSC World Cup Competition, Perfect Descent has been named as Sole Auto Belay Supplier for the Tokyo 2020 Games. Look for…

Olympics Deferred

May 24, 2021

By: Sean McColl, Olympic Rock Climber (CAN) August 2019 – Seven months before shutdown I had just flown home from the World Championships where I qualified for The 2020 Olympic Games. My friends threw me a surprise party and everything was going as planned. I was lucky enough to qualify in the first round of…

Interval Training with PD®

April 28, 2021

With PD® Athlete, Kai Lightner Professional athlete and Perfect Descent climber Kai Lightner gives us a sneak peek into his daily training routine.  Kai breaks down his interval strategy for building strength and endurance to prepare for hard lead climbing projects.  Kai entered his first competition at six years old and never stopped climbing. A twelve-time…

Becoming an Olympian

March 30, 2021

By: Sean McColl, Olympic Rock Climber (CAN) I have wanted to qualify and compete at the Olympic Games before I can remember, I remember waking up in the morning and just watching the Olympics day after day with my family. I was raised in a sporting world and found climbing at the age of 10.…

young man clipped into perfect descent auto belay for competition

Q&A with Kai Lightner

October 12, 2020

When and how did you get started climbing? Even though I didn’t begin climbing in a gym until I was 6, I stayed in trouble for climbing things WELL before then. From climbing over baby gates in our house (before I could walk) to eating lunch on the basketball hoop in our driveway, my mother…

young man speed climbing on a perfect descent auto belay for competition

Q&A with Sean McColl

October 12, 2020

When and how did you get started climbing? I started climbing in 1997 with my family. Our tennis club had closed to we wanted to find something to do as a family. We bought a year membership for the local climbing gym, and I loved it instantly. What motivates you to climb and why do…

young man clipped into perfect descent auto belay for competition

Q&A with John Brosler

October 12, 2020

When and how did you get started climbing? I started climbing at summer camps when I was little and joined Team Texas when I was 10 years old. I started competing in 2009 when I was 12. Why did you start competing and why do you keep doing it? I started competing initially because my coach…

Sponsorships in 2020: Polish Speed Competition

September 14, 2020

With pandemic restrictions easing in many parts of the world, Poland recently hosted a regional Speed Climbing competition. In a year that has lacked a significant opportunity for athletes to compete we were happy to sponsor an event in the home of World Champion Speed Climber and Olympian, Aleksandra Mirosław. On Saturday, August 29th, the big…

IFSC Pan Am Championships 2020

Breaking Down the Importance of the IFSC Pan-Ams Championships in an Olympic Year

February 28, 2020

This week, from Feb. 24–March. 1, marked the International Federation of Sport Climbing (IFSC) Pan-American Championships at climbing gym Sender One in Los Angeles, California. Kicking off the 2020 Sport Climbing season, the championships will determine the final quota of Pan-American athletes qualified to compete at the Olympic Games in Tokyo this summer.  With just…