Спонсируемые спортсмены

Пайпер-Келли-скалолаз-спортсмен, спонсируемый идеальным спуском

Пайпер Келли

By Алисия Грин | 3 июня 2019 | Комментарии отключены на Пайпер Келли

Пайпер Келли - 19-летняя альпинистка из Индианаполиса, штат Индиана. Она занимается скалолазанием с 11 лет и начала специализироваться на скорости в 2016 году. С тех пор Пайпер имела возможность участвовать в трех молодежных чемпионатах мира, одном молодежном панамериканском чемпионате, одном открытом панамериканском чемпионате, одном чемпионате мира и одном открытом чемпионате мира. …

Джон-Брослер-скалолаз-идеальный-спонсируемый-спортсмен

Джон Брослер

By Алисия Грин | 3 июня 2019 | Комментарии отключены на Джона Брослера

Джон Брослер - 22-летний спортсмен из Далласа, штат Техас. Он начал заниматься скалолазанием в 2008 году за команду Техаса, где он полюбил соревнования, а позже стал одержим скалолазанием. С тех пор Джон выиграл 10 национальных чемпионатов США, 2 чемпионата Панамерики, поднялся на подиум на нескольких молодежных чемпионатах мира и ...

Шон Макколл, скалолаз на старте, идеальный спуск, атлет

Шон Макколл

By Алисия Грин | 14 мая 2018 | Комментарии отключены о Шоне МакКолле

Четырехкратный чемпион мира в сумме с 5 победами на этапах Кубка мира и 32 подиумами на этапах Кубка мира, Шон МакКолл является плодовитым скалолазом на соревнованиях. Макколл родом из Канады и претендует на Олимпийские игры 2020 года. Сильный спортсмен во всех трех дисциплинах соревнований (боулдеринг, лазание на свинец и скоростное лазание), он станет лидером в…

libor-hroza-скорость-скалолаз-спортсмен-идеальный спуск на старте

Libor Hroza

By Алисия Грин | 14 мая 2018 | Комментарии отключены на Libor Hroza

Чешский альпинист Либор Гроза - ветеран соревнований по скоростному скалолазанию и двукратный бывший рекордсмен мира по быстрому прохождению скоростной стены. Он был чемпионом Европы в 2013 и 2015 годах и продолжает активно участвовать в соревнованиях по скоростному скалолазанию, а теперь делится своим опытом, тренируя будущих чемпионов.

Кай-лайтнер-скалолаз-спортсмен-идеальный спуск на старте

Кай Лайтнер

By Алисия Грин | 14 мая 2018 | Комментарии отключены на Кай Лайтнер

Профессиональный альпинист и амбициозный олимпиец Кай Лайтнер присоединился к команде Perfect Descent. За свою карьеру Кай заработал 12 титулов национальных чемпионов, 5-кратный призер молодежных чемпионатов мира и набрал 5.14 тика на открытом воздухе от Кентукки до Испании. Теперь он нацелился на участие в соревнованиях ...

Sponsored Athletes

piper-kelly-climber-perfect-descent-sponsored-athlete

Piper Kelly

By Patrick | June 3, 2019 | Comments Off on Piper Kelly

Piper Kelly is a 19 year old climber from Indianapolis, Indiana. She has been climbing competitively since she was 11, and started specializing in speed in 2016. Since then Piper has had opportunities to compete in three Youth World Championships, one Youth PanAmerican Championship, one Open PanAmerican Championship, one World Cup, and one Open World…

john-brosler-climber-perfect-descent-sponsored-athlete

John Brosler

By Patrick | June 3, 2019 | Comments Off on John Brosler

John Brosler is a 22 year old competitive climber from Dallas, TX. He started climbing in 2008 for Team Texas, where he fell in love with competitions and later became obsessed with speed climbing. Since then, John has won 10 U.S. National Championships, 2 Pan-American Championships, graced the podium at multiple Youth World Championships, and…

sean-mccoll-speed-climber-at-start-perfect-descent-athlete

Sean McColl

By Patrick | May 14, 2018 | Comments Off on Sean McColl

Four-time combined World Champion with 5 World Cup victories and 32 World Cup podiums, Sean McColl is a prolific competition sport climber. Hailing from Canada, McColl is also a 2020 Olympic hopeful. A strong competitor in all three competition disciplines, (bouldering, lead climbing, and speed climbing) he is set to be a forerunner in the…

libor-hroza-speed-climber-at-start-perfect-descent-athlete

Libor Hroza

By Patrick | May 14, 2018 | Comments Off on Libor Hroza

Czech climber Libor Hroza is a veteran of speed climbing competitions and two-time former world record holder for the fastest time up the speed wall. He was the European Champion in 2013 and 2015, and continues to be a force in speed climbing competitions and now shares his expertise by coaching future champions.

kai-lightner-speed-climber-at-start-perfect-descent-athlete

Kai Lightner

By Patrick | May 14, 2018 | Comments Off on Kai Lightner

Professional competition climber and aspiring olympian, Kai Lightner, has joined the Perfect Descent Team. Over the course of his career, Kai has earned 12 National Championship titles, is a 5 time youth World Championship medalist, and has racked up numerous 5.14 ticks outdoors from Kentucky to Spain. He has now set his sights on competing…