Экспресс-гарантия

ООО «C3 Manufacturing» гарантирует, что предоставленное им изделие не имеет механических дефектов или производственных дефектов, и гарантирует безотказную работу устройства в течение двух (2) лет с даты покупки, при условии, что устройство будет обслуживаться и использоваться в соответствии с инструкциями и рекомендациями ООО «C3 Manufacturing». Гарантия на запасные части и ремонт составляет девяносто (90) дней с даты ремонта продукта или продажи запасных частей, в зависимости от того, какое действие будет проведено раньше. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя. ООО «С3 Manufacturing» освобождается от всех обязательств по данной гарантии в случае, если ремонт или модификация устройства произведены лицами, не являющимися представителями уполномоченного заводом обслуживающего персонала, или если претензия возникла в результате неправильного использования продукта. Ни агент, ни сотрудник или представитель ООО «C3 Manufacturing» не может выступать от лица ООО «C3 Manufacturing» с подтверждением, заявлением или изменением гарантии в отношении товаров, проданных по настоящему контракту. ООО «C3 Manufacturing» не дает никаких гарантий в отношении компонентов или аксессуаров, не произведенных ООО «C3 Manufacturing», но передает покупателю все гарантии производителей таких компонентов. ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ ПРИНЯТЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И СТРОГО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ УКАЗАННЫМИ УСЛОВИЯМИ. ООО «C3 MANUFACTURING» ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Эксклюзивное средство

Достоверно известно, что единственным и эксклюзивным средством правовой защиты покупателя в случае нарушения вышеуказанной гарантии, любого неправомерного поведения уполномоченного ООО «C3 Manufacturing» лица или наличия любой другой причины иска, является, по решению ООО «C3 Manufacturing», ремонт и/или замена любого оборудования или его частей, если после проверки, проведенной ООО «C3 Manufacturing», они будут признаны дефектными. Запасное оборудование и/или детали будут предоставлены покупателю бесплатно на условиях F.O.B. в указанное покупателем место. Неспособность ООО «C3 Manufacturing» успешно устранить несоответствие не означает, что средство правовой защиты, установленное настоящим Соглашением, не сможет достичь своей основной цели.

Исключение косвенных убытков

Покупатель осознает и соглашается с тем, что ни при каких обстоятельствах ООО «CC3 Manufacturing» не несет ответственности перед покупателем за экономические, особые, случайные или косвенные убытки или убытки любого другого рода, включая, помимо прочего, потерю ожидаемой прибыли и любые другие причиненные по причине простоя продукта убытки. Это применимо и к претензиям в связи с нарушением гарантии, неправомерным поведением сторон или любой другой причиной иска, возбуждаемого против ООО «CC3 Manufacturing».

Ответственность покупателя

Считается, что ответственность за это возлагается на покупателя, и поэтому убытки не подлежат возмещению в соответствии с условиями данного гарантийного документа. Покупатель обязан: проводить текущее обслуживание и осмотр устройства; своевременно проводить замену поврежденных деталей; следить за состоянием устройства во время эксплуатации; своевременно заменять быстро изнашиваемые детали, такие как строп, насадка карабина и тормоза; заменять необходимые компоненты автостраховки, поврежденные в результате неправильного обращения, использования или неправильных привычек во время работы с устройством или действий оператора.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с ООО «C3 Manufacturing» по телефону 303-953-0874 или по эл.почте [электронная почта защищена]

Express Warranty

C3 Manufacturing LLC warrants that the product furnished is free from mechanical defects or faulty workmanship for a period of two (2) years from date of purchase, provided it is maintained and used in accordance with C3 Manufacturing LLC instructions and/or recommendations. Replacement parts and repairs are warranted for ninety (90) days from the date of repair of the product or sale of the replacement part, whichever occurs first. This warranty applies only to the original Purchaser. C3 Manufacturing LLC shall be released from all obligations under this warranty in the event repairs or modifications are made by persons other than its own authorized service personnel or if the claim results from misuse of the product. No agent, employee or representative of C3 Manufacturing LLC may bind C3 Manufacturing LLC to any affirmation, representation or modification of the warranty concerning goods sold under this contract. C3 Manufacturing LLC makes no warranty concerning components or accessories not manufactured by C3 Manufacturing LLC but will pass on to the Purchaser all warranties of manufacturers of such components. THIS WARRANTY IS IN LIEU OF ALL OTHER WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AND IS STRICTLY LIMITED TO THE TERMS HEREOF. C3 MANUFACTURING LLC SPECIFICALLY DISCLAIMS ANY WARRANTY OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Exclusive Remedy

It is expressly agreed that the Purchaser’s sole and exclusive remedy for breach of the above warranty, for any tortious conduct of C3 Manufacturing LLC, of for any other cause of action, shall be repair and/or replacement, at C3 Manufacturing LLC option, of any equipment or parts thereof, that after examination by C3 Manufacturing LLC are proven to be defective. Replacement equipment and/or parts will be provided at no cost to the Purchaser F.O.B. Purchaser’s named place of destination. Failure of C3 Manufacturing LLC, to successfully repair any nonconforming shall not cause the remedy established hereby to fail of its essential purpose.

Exclusion of Consequential Damages

Purchaser specifically understands and agrees that under no circumstances will C3 Manufacturing LLC be liable to the Purchaser for economic, special, incidental, or consequential damages or losses of any kind whatsoever, including but not limited to, loss of anticipated profits and any other loss caused by reason of the non-operation of the goods. This exclusion is applicable to claims for breach of warranty, tortious conduct or any other cause of action against C3 Manufacturing LLC.

Customer Responsibility

These items are considered to be the responsibility of the customer and are therefore non-reimbursable under the terms of this warrant. They include:  routine maintenance and inspection; normal replacement of service items; normal deterioration due to use and exposure; wearing parts such as the lanyard, carabiner nozzle and brakes; replacements required because of abuse, misuse or improper operational habits or the operator.

For additional information, please contact C3 Manufacturing LLC at 303-953-0874 or info@perfectdescent.com.

 

You will now be taken to Aerial Adventure Tech to complete your purchase.

Aerial Adventure Tech is an official partner of Perfect Descent.

Sounds Good!

 

Translate »